{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
НАШЕ Радио в Москве теперь вещает на 101.8 FM
Новости НСН

«Агата Кристи» — «Опиум»

Пятый студийный альбом группы «Агата Кристи» «Опиум»  увидел свет в январе 1995 года. Он получил статус культового уже через полгода после выхода.

Андрей Котов:

Между тремя людьми шла жесточайшая борьба за то, чьи песни войдут в альбом. Материал Глеба принимался безоговорочно, потому что это был настоящий материал. Для Сани было очень важно, чтобы его мелодии попали в альбом. Он отчаянно бился, чтобы его ноты там присутствовали и чтобы его фамилия стояла на обложке. Он размагничивал плёнки с песнями, которые ему не нравились, а потом по-детски отпирался. Для Вадика главным было просто быть главным, то есть зациклить все вопросы на себя, всем заняться. Во время сведения он хотел добиться одного звучания, а Саня с Глебом – другого. Они стояли над Вадиком, не давали ему сделать то, что он хотел. Тогда старший брат выкрутил на эквалайзере все ручки на какую-то странную частоту. После сведения альбома он продемонстрировал, на какой эквализации происходил процесс. Переделывать не стали.

Глеб Самойлов:

 «Опиум» все о том же. А настроение: полуотчаянное, полумистическое и, в то же время, немножко светлое. Самое главное ощущение, которое остается лично у меня — это ощущение пронзительности. Лично мне (как автору текстов песен) «Опиум» кажется лучшим альбомом «Агаты Кристи» из всех записанных. Может быть, при первом прослушивании он кажется не таким цельным, как «Позорная звезда», но в нем есть вещи, которые задают тон гораздо более высокий, чем во всех предыдущих альбомах. «ХалиГалиКришна», «Дворник», «Опиум для никого» — это очень высокий уровень и для меня, и для близких мне людей. …Этот альбом лично для меня — о музыке, которую я с собой ассоциирую. Песня «Опиум Для Никого» — это мое мировоззрение, потому что, в принципе, я себя от музыки не отделяю. И ничем другим я не живу. Когда мы писали «Позорную Звезду», я и после самой записи по инерции продолжал сочинять песни в том же духе. После завершения работы над «Опиумом» я чувствую себя выжатым полностью и не могу писать вообще ничего. По некоторым песням «Опиум» — это мой пик. И я не знаю, смогу ли я в ближайшее время написать что-то лучше.

Вадим Самойлов:

Нас тогда искренне заинтересовала современная электронная культура. Мы могли зайти на рэйв в провинциальном городе, чтобы посмотреть, как это все происходит. Мы понимали, чем электронная музыка может захватить. И нас она захватывала. Поэтому это нашло отображение и в аранжировках наших, и вообще в построении композиции как таковой.

В «Опиуме» главный герой остановился, чтобы посмотреть на себя и просто вывернул себя наружу. А печально это получилось потому, что сделано им слишком мало. Грусть — потому что наступил переломный момент, пик, и есть ощущение полной неизвестности впереди. Для достижения же нового пика необходимо сначала спуститься вниз. Ведь на определенном этапе ты достиг чего-то и понимаешь, что от этого нужно срочно отказаться, чтобы что-то делать дальше. Отказаться-то ты отказался, но впереди пока что пустота. Я постарался в своих новых песнях запечатлеть это отчаяние (и отчаянность) человека, принявшего решение — как прощание с собой прошлым. Это словно маленькая смерть, предшествующая новому рождению. И, несмотря на грусть и печаль, в альбоме есть нечто светлое. Ведь это рассказ о чем-то ярком, достигшем расцвета и умирающем. Потому что расцветать дальше уже некуда.

 


«Опиум» — это была провокация, на которую общество купилось. Люди повелись на все, что было в альбоме провокационного. Этого мы ожидали, но не ожидали, что шоу-бизнес так быстро нас ассимилирует и сделает частью себя. Мы оказались совершенно не готовы к системе гастролей, туров, режиму постоянного внимания, наблюдения за тобой… Тогда, к сожалению, большей частью наших поклонников были такие фанатеющие девочки, которые заметили в «Опиуме» принцесс, Штрауса и все воздущно-замковое. Но совершенно не заметили нашей иронии и издевательства над самими собой.

Александр Козлов:

Все говорили — вы что, самоубийцы, вы отыграли только что, прошло полтора месяца, вы хотите еще отыграть? По законам шоу-бизнеса это было бы самоубийство. Но к тому времени уже подоспел «Опиум», и поэтому решение презентовать «Опиум» в «России» именно в феврале возникло так — никто не делает, а мы сделаем. Наплевать нам. Декабрьские концерты прошли без аншлагов, а февральские, когда и клипы покрутились шикарно достаточно, прошли на ура, там были аншлаги. Во-вторых, мы догадались сделать стоячий партер.

После этого пошли концерты, концерты, концерты, и вот эти полтора года ничего интересного, кроме того, что были в городе N, потом — в городе X, потом — в городе Y, и так далее, какие-то там съемки на всяческих передачах для поддержания тонуса. И докатались, доездились до ощущения, что хватит, пора заниматься новым альбомом.

Источник
Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}