{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Легендарные роли, которые подкосили психическое здоровье актеров

Вспомнили настоящих профессионалов своего дела, которые ради отлично сыгранной роли рискнули с головой погрузиться в «эмоциональную мясорубку», и для них это не прошло бесследно.

Джанет Ли («Психо», 1960)

Сцена убийства в душе стала классикой, которую после копировали все, кому не лень. Незнакомец, нож, кровь, застывшее лицо хорошенькой актрисы – все выглядит очень страшно и правдоподобно — ведь именно этого добивался Альфред Хичкок, прорепетировав эту сцену с Джанет Ли и Энтони Перкинсом, наверное, раз 100. Трудно представить, как чувствовала себя Джанет Ли, будучи псевдожертвой — трудно и страшно. После съемок в «Психо» Джанет Ли больше никогда не стояла под душем, а перед тем, как принять ванну, актриса проверяла надежность замков на дверях и окнах и никогда не расслаблялась в горячей воде, всегда наблюдая за входом.

Шелли Дюваль («Сияние», 1980)

Стэнли Кубрик был не только гениальным режиссером, но и истеричным перфекционистом, доводя каждый кадр до индивидуального уровня высокохудожественности. Шелли Дюваль стала одной из жертв его «маньячных» методик: Кубрик всячески критиковал актрису, придирался к ней по причине и без, кричал, заставлял ее рыдать по 12 часов в день, ко всему прочему попросил съемочную группу относиться к ней пренебрежительно – все это ради правдоподобности, конечно. Такая травля измотала актрису и довела ее до настоящего невроза, что, естественно, сказалось на съемках: сцена, где Венди Торренс запирает своего мужа Джека (Джек Николсон) в холодильнике, настолько подавила девушку, что та почти упала в обморок. Сломленное психологическое состояние перекочевало со съемочной площадки и в реальную жизнь актрисы, где она день за днем пыталась «отдохнуть» от роли за стаканом чего-нибудь крепкого.

Изабель Аджани («Одержимая», 1981)

Психологический артхаусный хоррор «Одержимая» рассуждает о темах супружеской верности, слепого фанатизма, женской греховности под мерзко кровавым соусом, послевкусие которого еще долго будет напоминать о ядовитости съеденного. Режиссер Анджей Жулавский рисует перед зрителем депрессивную картину грехопадения — соития с монстром, и последствия такой любви. Несмотря на то, что Изабель Аджани не назовешь новичком в фильмах ужасов, эта роль раздробила ее привычное ощущение мира. Чего стоит сцена в метро, где героиня Аджани становится настоящим зверем, ломаясь в истерике и криках. Сама актриса призналась, что после съемок ей понадобилось несколько лет терапии, чтобы вновь чувствовать себя психически здоровой.

Боб Хоскинс («Кто подставил кролика Роджера?», 1988)

На протяжении восьми месяцев, пока шли съемки фильма «Кто подставил кролика Роджера?», Боб Хоскинс, словно безумец, разговаривал с воображаемыми героями – и все это ради кино, ведь мультяшек пририсовывали к фильму только во время продакшена. Позже Хоскинс рассказал, что мультипликационные галлюцинации для него стали привычным делом, а кролик Роджер вообще стал преследовать его повсюду. С этой проблемой он и обратился к психиатру, который порекомендовал актеру подольше отдохнуть от работы. Тем не менее Боб Хоскинс до последних дней жизни считал, что роль Валианта «полностью испортила ему мозг».

Вэл Килмер (The Doors, 1991)

Еще одной «жертвой» сильной роли стал Вэл Килмер. За год до съемок музыкальной драмы The Doors он, словно одержимый, день за днем прокручивал хиты рок-идола Джима Моррисона в студии, одевался так же, как и Моррисон, копировал его походку, жесты, доставал звонками продюсера The Doors Пола Ротшильда и «подгонял» свой голос под легендарный тембр, даже разыскал всех друзей певца, пообщавшись в общей сложности со 150 знакомыми секс-символа. В итоге музыканты The Doors признались, что голос Вэла Килмера не отличить от Моррисона, а Ротшильд заявил, что актер знает Моррисона лучше, что сам Моррисон.

Когда съемки завершились, Килмер признался, что теперь ему необходима помощь специалистов, чтобы «извлечь» персонажа, так как сам он с этим не справится.

Джонни Депп («Страх и ненависть в Лас-Вегасе», 1998) 

Безумный писатель-скандалист, бесстрашный искатель американской мечты, белая ворона, легенда журналистики – сыграть Хантера Томпсона не так уж и легко, но Джонни Депп с работой справился на ура. А все потому, что он не сыграл Хантера, а стал его точной копией, филигранной подделкой. Изучая повадки писателя, актер на протяжении нескольких недель жил у Томпсона в подвале, переняв его режим дня: вставал в восемь-девять часов вечера, ложился в четыре-пять часов дня, ездил с писателем по книжным турам, на съемках ходил исключительно в одежде Томпсона, которую тот не стирал, пожалуй, лет 30. Подарком Деппу стала индивидуальная стрижка от мастера Хантера. После съемок, все еще преследуя дикий режим писателя, актер признался, что пережитый опыт, словно наркотик, ему хочется повторять вновь и вновь. Через некоторое время Джонни Депп поборол его «зависимость» к образу Хантера, но еще долго держал в зубах прозрачный мундштук, как у знаменитого либерала.

Дженнифер Карпентер («Шесть демонов Эмили Роуз», 2005) 

Еще один фильм ужасов, основанный на реальной истории, и еще одно демоническое явление вне съемочной площадки: Дженнифер Карпентер, сыгравшая одержимую Эмили Роуз, неохотно упомянула в нескольких интервью, что после съемок ее радио начало включаться по ночам само самой. Актриса пыталась игнорировать это, ссылаясь на сбои в электросистеме, но радио не унималось, увеличивая громкость. Несмотря на это, Карпентер спокойно отнеслась к таким проявлениям «потустороннего». И правильно — ведь кроме нее этого больше никто не слышал.

Хит Леджер («Темный рыцарь», 2008)

Роль Джокера в случае с Хитом Леджером была «саморазрушающей» не только на экране, но и в реальной жизни актера. От знакомых и коллег Леджера и пошли слухи, что именно маниакальный подход актера к осмыслению злодея и предопределил его внезапную кончину.

За несколько недель до старта съемок Леджер закрылся в своем доме вместе с «Джокером» – с его портретами, описанием характера, старыми «джокерскими» фильмами. Актер спал всего по два часа и постоянно репетировал, пытаясь погрузиться в мир вымышленного персонажа. Спустя несколько съемочных дней его тело стало «сдаваться», но мозг все еще был погружен в им же созданный мир Джокера. Чтобы хоть как-то отключиться от этого состояния, Хит Леджер начал принимать снотворное, а позже – обезболивающее.

«Темный рыцарь» вышел в прокат уже после трагической смерти актера. Премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана Хит Леджер получил уже посмертно.

Энн Хэтэуэй («Отверженные», 2012)

Самой яркой лентой в послужном списке Энн Хэтэуэй стал драматический мюзикл «Отверженные», где перед зрителями всегда улыбчивая актриса предстала в роли заботливой матери и отчаявшийся путаны Фантины. За трагическим персонажем стояла не менее тяжелая реальность – девушке пришлось по-настоящему отказаться от роскошных длинных волос, а также заменить привычную еду зеленым салатом и овощами, чтобы внешне соответствовать тому состоянию, которое переживает ее героиня. Тот, кто хоть раз сидел на диете, не даст соврать – похудеть хотя бы на пару килограмм невероятно сложно. Хэтэуэй же за 15-20 дней потеряла 10 кг. После этого актрису ждало третье испытание – петь сквозь слезы. Все это сильно ударило по психологическому здоровью актрисы – по ее словам, она долгое время не могла справиться с чувством внутренней пустоты, с трудом различала реальность и сильно выгорела эмоционально.

Наградой за такой титанический труд стали премии «Оскар», «Золотой Глобус», «Премия Гильдии актеров» и, конечно же, безграничная любовь поклонников.

Вера Фармига («Заклятие», 2013, 2016)

Рассказами о сверхъестественных событиях на съемочной площадке уже никого не удивишь, но странности, которые случаются вне декораций – редкость. Вера Фармига стала «счастливчиком» и на себе испытала демонические происки. Например, в самом начале знакомства со своим персонажем, она получила «послание» — три царапины на экране ноутбука, где был открыт файл с описанием героини. Несколько месяцев спустя, когда актриса вернулась в родной Нью-Йорк после съемок, утром она обнаружила на теле три следа от когтей. В действительности это были предупреждения от потусторонних сил или же некий «отпечаток» сложной роли? До сих пор загадка, но Фармига с тех пор стала очень суеверной.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}