Собрали лучшие высказывания лидера группы «Сплин» Александра Васильева.
Все всегда будет играться вживую, мы сто раз это обсуждали и сто раз приходили к этому. Я боюсь эффекта группы Garbage: прихожу на концерт и сваливаю после третьей песни, потому что мертвяк полный.
Я считаю, что песню наполняет не автор, а тот, кто эту песню слушает, кому она нравится. Советую самим над этим задумываться и что-нибудь свое придумывать.
Что меня вдохновляет? Сама жизнь. Утром проснулся — уже доволен. Завтрак приготовил, съел — вообще счастлив неимоверно. Автомобильные поездки — в кайф, за рулем вообще замечательно. В студии хорошо. На концертах хорошо. Иногда дорога тяжело дается, особенно самолет, но это — часть жизни, от этого никуда не деться.
Мне кажется, я завис где-то в возрасте 21 года. Я помню этот момент: я вернулся из армии, вышел во двор, посмотрел вокруг и понял, что все, я свободен. Делай, что хочешь. Собственно, в этом состоянии я до сих пор и живу. Какая разница, сколько тебе лет.
Для меня главное, чтоб альбом пролетал на одном дыхании, даже если он длится 45 минут.
«Сплин» – когда ты спокойно отпускаешь своих музыкантов играть в другие группы. Это замечательно, когда человек отдыхает без нас, а когда скучает, то возвращается, и всегда есть радость от встречи.
Любое творчество – это отклонение от нормы. Ты же видишь: песни у нас кривые, странные. Я живу в каком-то своём внутреннем мире, и мне там комфортно.
Для меня есть только один способ добиться успеха – писать сильные интересные яркие песни. Тогда люди сами к вам потянутся. Песня сильна тогда, когда человек берёт гитару, начинает петь песню, а вокруг все затыкаются и начинают слушать, а в конце песни аплодируют. Вот и всё.
Нельзя петь о том, что может способствовать какому-либо разрушению. Лучше быть на нуле и ничего не делать, но только не разрушать, не участвовать в безобразиях. От нуля до бесконечности – это мой путь.
Мне нравится песни писать, потом их записывать – вот это для меня настоящее путешествие каждый раз. А вообще я бард и пишу бардовские песни, никакой я не рок-музыкант.