Сделали подборку кинокартин с участием заслуженного артиста РСФСР Раднэра Муратова.
Афоня (1975)
Слесарь-сантехник ЖЭКа Афанасий Борщев, которого жильцы запросто зовут Афоня, — человек открытой и доброй души. Живет он, правда, бездумно и легко, но, может быть, именно потому бывает ему порой тоскливо. Тогда он наведывается в местную пивную, где есть у него друг Федул. Однажды на танцах он знакомится с милой и трогательной девушкой Катей, полюбившей Афоню. Но он избегает ее, так как сердце его пленила хозяйка квартиры 58, красавица Елена. Однако вскоре выясняется, что она замужем. Почувствовав себя одиноким и никому не нужным, он едет в деревню к тетке.
Джентльмены удачи (1971)
Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.
Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность…
12 стульев (1971)
Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга в общей сложности на 150 000 золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.
Бросив все, Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Найти следы разрозненного гарнитура непросто. Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре…
Не может быть! (1975)
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Баллада о солдате (1959)
Великая Отечественная война. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка. Командование собирается представить его к ордену, но Алёша просит дать ему отпуск, чтобы повидаться с мамой. Путь домой оказывается долог и непрост.
Далеко на Западе (1969, 16+)
Весна 1944 года. Война подходит к концу. Для ремонта потрёпанных союзной авиацией защитных сооружений на побережье Нормандии были доставлены тысячи заключённых концлагерей. На одном из островов небольшая группа узников, возглавляемая полковником Захаровым, готовит восстание.
Максим Перепелица (1955)
Веселого парня, деревенского шутника и балагура Максима Перепелицу призывают на службу в армию. Но и там, пытаясь избежать трудностей армейской жизни, он пытается ловчить. Однако открытый добродушный нрав, настоящий характер заставляют парня переосмыслить происходящее с ним. На побывку в родное село, где его дожидается любимая, Максим приезжает в звании младшего сержанта.
Крейцерова соната (1987, 16+)
Василий Позднышев — уважаемый и благородный человек, любящий муж и заботливый отец. В поезде он рассказывает случайному попутчику о своей семейной жизни и о том, как убил жену, заподозрив её в измене.
«Богатырь» идёт в Марто (1954)
Советский пароход «Богатырь» доставляет в пострадавший от землетрясения город Марто строительные материалы и плоты с лесом. Однако иностранная разведка готовит диверсию на «Богатыре»…
По Руси (1968)
По мотивам ранних автобиографических рассказов Максима Горького «Однажды осенью», «Коновалов», «Двадцать шесть и одна», «Мой спутник», «Вывод», «На соли», «Женщина».