Группа «Чайф» была крайне удивлена резко возросшей популярности песни «Аргентина — Ямайка 5:0».
Владимир Бегунов недоумевал:
Когда становится хитом песня типа «Не спеши» — драматический текст, какие-то образы — это понятно. Но когда вся страна вдруг начала сопереживать Ямайке… Нет, классная песня! Но я не понимаю, почему именно она?
Шахрин признавался, что «Аргентину — Ямайку» даже не играл никому. Но чуткие работники шоу-бизнеса решили, что это будет главная песня лета.
Я хихикнул в рукав: «Сомневаюсь, что эта сковорода заговорит». И вдруг оказалось, что песня-то на самом деле не про Аргентину, не про Ямайку и не про футбол…
К лету 1999 года «Аргентина — Ямайка» уже стала общепризнанным главным хитом года. Она возглавила все имеющиеся на тот момент чарты, а клип, который остроумно смонтировали из хроники того самого матча и концертных съёмок, крутили по всем каналам. В конце 1999 года сотрудники посольства Ямайки в России прислали группе видеокассету с записями спортивных побед своих соотечественников.
Смысл подарка был ясен: пусть хотя бы главные виновники всеобщей известности футбольной неудачи островитян узнают, что у многих рекордов ямайские есть имена. Любой счёт с нолём в любой игре в нашей стране теперь комментируется исключительно словосочетанием «какая боль».
А во время ЧМ-2018 иностранные гости поражались, какая хорошая память у россиян, помнят счёт матча такой давности!