{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
НАШЕ Радио в Москве теперь вещает на 101.8 FM
Тайм-Аут
Ёхан Палыч Forever (1995)

1995 год

  • Достигнуто соглашение между Россией и Украиной о разделе Черноморского флота;
  • В США печатаются новые доллары;
  • Для борьбы с подпольной водкой вводятся акцизные марки;
  • На одной из станций метрополитена в Токио, религиозная секта «Аум-Синрике» совершает диверсию с применением нервнопаралитического газа;
  • Немцов и Жириновский поливают друг друга соком в телепрограмме «Час пик»;
  • Никита Михалков получает Оскар за «Утомленных солнцем»;

А из радиоприемников доносится:

 

В этом же 1995 году страна отмечает 50-летие победы в Великой Отечественной войне. 9 мая по всей стране гремят 50-ти залповые праздничные салюты. Футбольная сборная России под руководством Олега Романцева, последний раз в ХХ веке пробивается в финал крупного международного турнира — Чемпионата Европы. Следующего подобного успеха нам придется ждать долгих 6 лет. В Российское музыкальное движение вливаются команды «Танцы Минус» и «Кирпичи». Фонотеки российских меломанов пополняются дисками «Опиум» «Агаты Кристи», «Крылья» «Наутилуса Помпилиуса», «Сибирская Любовь» «Ногу Свело!». В этом же году ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут» выпускает свой четвертый альбом под названием «Ёхан Палыч Forever». 

Ансамбль монологической музыки «Тайм-Аут» появился на свет в 1987 году в составе:

Торвлобнор Петрович Пуздой – он же Павел Молчанов — автор слова «мотология», один из основателей легендарного ансамбля. Главный подстраховщик акустических систем, руководитель бригады регулировщиков лебёдок связи, главный метатель стоек в бесконечность, обладатель юбилейных именных подтяжек, постановщик рок-оперы «Преисподний котёл для молодого черта».

Гагей Гагеич Сикорский-Конченый – он же Степанов Сергей. Рупор эпохи, отец самого себя, непревзойденный автор и мастер написания 101-й рассказки имени самого себя, пиит с большой буквы «Пи», человек-кремень 

Архимандрей Кислородин – он же Андрей Родин — Барабанозверь, коварен, капризен, злопамятен. Последним из коллектива стал мотологом в 2002 году. Автор нетленной фразы «все дураки, а я тупой». 

Акакий Назарыч Зирнбирнштейн — он же Александр Минаев — один из основоположников Мотологической Доктрины и основателей Ансамбля Мотологической Музыки «Тайм-Аут» современного состава. Самый крутой на трассе, директор подмосковного клоповника Мичуринский, сподвижник Мандулеева и Лунапаркского, спит на банкетке в желтых бархатных штанах.

Caption

У нас работа очень трудная, я бы сказал, невыносимая, потому что уже тяжело. Но работать надо, надо же как-то сводить концы с концами. А самое трудное в нашей непосредственной работе, это работа. Мы пришли к такому выводу, что работать вредно, а не работать – полезно. Но так как мы не можем себе позволить не работать, мы работаем. И вот эта самая работа – она является самой трудной частью нашей творческой жизни. 

Вообще-то, музыканты группы «Тайм-Аут» вовсе не планировали записывать в 1995 году новый альбом. Изначально «Ёхан Палыч» задумывался, как сборник хитов, так что в первую очередь для него отсортировали лучшие, на взгляд музыкантов, песни из предыдущих альбомов. Но в процессе работы над «Greatest Hits», появилось несколько новых удачных песен, поэтому в итоге родился гибрид – шесть композиций разных лет и четыре новых трека.

Caption

Это было настолько давно, что из памяти стёрлось. Задумывали его, как сборник, что-то типа «Greatest Hits», но не получилось. Хотя, с другой стороны, что ни песня – то шедевр.

Одной из старых песен, вошедших в «Ёхан Палыч Forever» стал трек «Rock-Woman» — первая профессиональная запись «Тайм Аута» с дебютной виниловой пластинки «Мы любим вас», вышедшей в 1989 году.

Caption

Песня была записана на киностудии Горького. Это была первая запись на профессиональной студии. Мы тогда впервые в жизни увидели двадцатичетырехканальный магнитофон под названием «Studer», с широкой, двухдюймовой плёнкой, и немножко обалдели. Не понимая, что к нему должна быть ещё обработка. Мы подумали, что это лучшая студия в мире, которая только модет быть. Там всё мигает, какие-то стрелки. Но выяснилось, что там, кроме хоруса, никакой обработки нет, мы записали всё с хорусом. Эта запись у нас была, по-моему, 1988 или 1989 год. Очень старая. Здесь ещё на барабанах у нас играл Юрий Шепилов, который в религию ушёл и музыкой после этого больше не занимался. Я не думаю, что это «Тайм-Аут» сподвиг его на такие дела, он просто пересмотрел свои взгляды на жизнь. 

Caption

Фактически, каждая запись кончалась, как полагается. Взяли, сели, выпили. А когда домой попали – уже неизвестно. Я, кстати, после первой пластинки, после записи «Rock-Woman», «Осколки зла», я попал только через два дня домой. Сейчас уже так не получается.

Как уже было сказано, «Rock-Woman» была взята в альбом «Ёхан Палыч Forever» с диска «Мы любим вас» 1989 года. Материал для этого диска записывался на студии им. Горького, потом был издан на виниле, а позже — на аудиокассетах. 

Поскольку альбом все-таки задумывался как сборник, то и песни для него писались, где придется. «Осколки Зла» были записаны там же где и «Rock-Woman» — на киностудии имени Горького в конце 90-х. «Сумочка-нора» и «Шигидарупупупай» готовились на питерской студии «Мелодия», обосновавшейся в католической церкви. Они вошли во второй альбом группы, «Медицинская техника». «Песню Сухэ-Батора» и «Рыбацко-охотничью» группа «Тайм-Аут» увековечила, записав на концерте в первом рок-клубе «Не бей копытом», что располагался у метро «Шаболовская». Они украсили собой третий альбом мотологов, «Квачи прилетели Live». «Я люблю кататься» была перенесена на пленку на старой студии «Лига», заглавная песня «Ёхан Палыч» записана тайком от начальства в студии «Радио Ракурс», а «Блинчики со сметаной» и «Желтые качели» — практически в домашних условиях. 

Когда все треки для альбома были отобраны, группа «Тайм-Аут» ненадолго собралась в студии и досвела их, приведя в божеский вид. «Желтые качели» были написаны на музыку известного белорусского композитора Эдуарда Ханка – автора таких всенародно-любимых хитов, как «То ли еще будет ой-ёй-ёй», «Малиновки заслыша голосок», «Я у бабушки живу», «А я лягу-прилягу», «Потолок ледяной, дверь скрипучая», а также музыки для отечественных звезд от Пугачевой до Кобзона. Может быть поэтому, «Желтые качели» звучит как пародия на советскую эстраду.

Caption

«Жёлтые качели» — это песня Эдуарда Ханка на слова нашего Торвлабнора Петровича Пуздого. Сначала всё это дело пелось под рояль, послушали – неинтересно, скучно. «Давайте-ка, мы сделаем что-то типа оркестра Силантьева под управлением». У нас работал тогда ещё клавишник Рома Мухачев, «Терминатор Куклачёв». Он, собственно, этим делом и занимался, аранжировку придумал очень хорошую, и всё это дело у нас зазвучало.

1995 год был ознаменован не только выходом альбома «Ёхан Палыч Forever», но и кинематографическими победами России. Именно в этом году Золотую Пальмовую ветвь в категории короткометражек получает мультфильм Алексея Харитиди «Гагарин», а Никита Михалков привозит домой Оскар за «Утомленные солнцем» в категории лучший иностранный фильм. А культовым фильмом для мотологов остается картина Георгия Данелия «Кин-дза-дза» — со всеми вытекающими из этого выражениями. Такие знаменитые афоризмы, как, например, «всем лежать полчаса», «я тебя полюбил, я тебя научу» или то самое знаменитое «ку» пошли именно оттуда.

Концерты группы «Тайм-Аут» выгодно отличались от традиционных рок концертов, где необщительные и угрюмые рок-кумиры, ничего не говоря публике, просто исполняли подряд свои песни. Музыкальные шедевры группа «Тайм-Аут» разбавляла мотологическими сказками и стихами. А фраза «Всем крутить фонарики полчаса», призывающая зрителей концерта к определенным движениям руками, известна даже далеким от музыки людям, которые, возможно, даже не понимают, о чем идет речь. 

Кстати, первый большой концерт группы «Тайм-Аут» прошел в Санкт-Петербурге в 1992 году в ДК им. Ленина. «Тайм-Аут» собрал тогда 1200 слушателей, хотя зал вмещал не больше тысячи. Выступления мотологов пользовались такой популярностью среди народа, что в 1994 году была выпущена пластинка «Квачи прилетели — Live». Оттуда на альбом «Ёхан Палыч Forever» и перекочевала «Песня Сухэ-Батора».

Caption

Про «Песню Сухэ-Батора» и «Рыбацко-охотничью» я могу вспомнить, что это угарнейший был концерт. Полностью его можно послушать на пластинке «Квачи прилетели». Просто кусок взяли и оттуда вставили. 

Caption

Это, кстати, одна из первых песен, где я запел. До этого пел Торвлобнор Петрович Пуздой, а я исполнял «Буратино», «Рыбацко-охотничью» и «Песню Сухэ-Батора». Где надо было либо дурным, либо не своим голосом орать. Вот я этим делом и занимался. 

Мотологическая карьера двух главных персонажей «Тайм-Аута», Акакия Назарыча Зирнбирнштейна и Торвлобнора Петровича Пуздого, начиналась так. Александр Минаев играл в школьном ансамбле, а после этого в группе «Шок». Тем временем, Павел Молчанов окончил школу для одаренных детей им. Дмитрия Кабалевского по классу виолончели, а позже пытался обучиться дирижерскому мастерству в Московской консерватории. Попытка не удалась, консерватория была заброшена после третьего курса по причине «срыва крыши на почве pок-н-pолла». На той же самой почве произошло и знакомство будущих мотологов. Минаев мечтал о хорошей гитаре и после долгих поисков добыл телефон одного человека, который вроде как вожделенным инструментом обладал. 

Догадываетесь, кто это был? Связавшись с хозяином гитары, Минаев обнаружил, что инструмент вовсе не крутой, а напротив, самопальный. Но — вот ведь не знаешь, где найдешь, где потеряешь – неудавшаяся торговая сделка переросла в долгое и приятное сотрудничество. 

В период создания альбома «Ёхан Палыч Forever» участники группы «Тайм-Аут» работали на радио «Ракурс». Они уже были опытными радиоведущими: эфирная карьера Минаева с Молчановым началась еще в 1991 году, когда Стас Намин пригласил их прогонять свои мотологические телеги на радио «SNC». Шоу «Здрасьте нафиг, Квачи прилетели» было настолько популярным, что в 1992 году было выдвинуто на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Самая смешная радиопередача». Правда, жюри поскупилось и наградило «Здрасьте нафиг» всего лишь серебряной статуэткой. Увы, в том же году радиостанция господина Намина «приказала долго жить», но мотологи перебрались на «Ракурс». Так «Здрасьте нафиг, Квачи прилетели» стало одним из самых популярных шоу, а мотологическое движение приобрело небывалый размах. Одних только писем от поклонников были тысячи. В студии «Ракурса» и была записана песня «Ёхан Палыч» при поддержке и участии сотрудников радиостанции. 

Caption

Как-то скучно нам было во время записи этой песни, мы подошли к директору этой радиостанции и сказали: «Давайте-ка, вы споёте у нас. Изобразим цыганский хор». Хор, который в конце этой песни – это сотрудники и сотрудницы не только радиостанции, а всех офисов на этаже, кто был свободен в это время. Люди, как могли взяли и спели. 

«Ёхан Палыч» вышел в 1995 году, а спустя четыре года по поводу песни разразился скандал. 5 августа 1999 года в эфир телеканала ТВЦ вышла передача «Слушается дело». Лидер ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский предъявил иск к российскому року, в лице которого выступал Александр Минаев, он же Акакий Назарыч Зирнбирнштейн. Жириновский заявил, что рок способствует распространению наркотиков, путём упоминания последних в песнях. Неясно было только, причём тут «Тайм-Аут». Мотологи, как известно, неоднократно призывали бросить тем, кто начал, и не начинать тем, кто не пробовал. Для иллюстрации безобидности мотологических песен был продемонстрирован концертный клип на «Ёхана Палыча», однако в словах «трава зеленеет» главный либеральный демократ таки уловил тайный и зловещий смысл. При поддержке адвоката и свидетелей Владимир Вольфович в свойственной ему манере нападал на Акакия Назарыча, но все его доводы были неубедительны, и главный мотолог не оставил камня на камне от обвинений Жириновского. Когда же подтянулись свидетели со стороны ответчика, атака либерального истца и вовсе захлебнулась. Прения сторон окончательно выявили победителя, Жириновский понял, что дело проиграно и пошел на мировую. В заключение тяжбы Владимир Вольфович заявил, что рок – это хорошо и предложил создать общественную организацию «Рок + Политики против наркотиков». Акакий, будучи добрейшей души человеком, зла не затаил, а поддержал инициативу и даже пожал руку Жириновскому в знак примирения.

1995 год – год создания альбома «Ёхан Палыч Forever» — стал в России годом расцвета мелкооптовой торговли. На рынках все товары стоили дешевле, чем в магазинах, поэтому там, как в старые советские времена, можно даже было увидеть большие очереди. Люди объединялись с родственниками, соседями и друзьями и закупали там продукты длительного хранения партиями по дешевке, а потом распределяли между собой. У лидера группы «Тайм-Аут» сохранились свои воспоминания по поводу этого момента нашей истории, хотя его рассказ связан не с продуктами, а с музыкой.

Caption

Дело в том, что нас тогда пригласили на открытие такого рынка. По-моему, это был Мытищинский рынок. Построили сцену в павильоне. И дали объявление по каким-то своим местным каналам. На этот рынок невозможно было пройти, мы отыграли 30 минут и нас попросили на выход. Не продали ничего, народу было огромное количество и для того, чтобы всех успокоить, на улице стали раздавать бесплатное пиво. Чтобы народ из павильона выходил. А нас огородами оттуда вывозить. Потому что насчет охраны они не подумали. Вот такие у нас воспоминания о мелкооптовых рынках. Я их теперь не посещаю.

Как пить дать, на этом концерте «Тайм-Аут» исполнял свою старую песню с альбома «Медицинская техника» «Сумочка-нора», которую в этом же 1995 году включил в альбом «Ёхан Палыч Forever». Разве можно пропустить такой момент и не спеть на открытии оптового рынка песню про сумку? 

Ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут» славен еще и тем, что часто выступал в необычных местах. Они первыми в России отыграли концерт на выставке — в павильоне на Фрунзенской, на стенде автомобильных полиролей. Эксперимент прошел удачно, и следующим выставочным выступлением стал концерт на стенде фирмы «Кеттлер» в Экспоцентре на Красной Пресне. Там, кстати, не обошлось без приключений. Организаторы выставки, пригласив группу, получили официальное разрешение на ее выступление. Когда концерт начался, народ валом повалил к стенду «Кеттлер». Конкуренты фирмы не сдержали эмоций и в конце концов добились того, чтобы музыкантам отключили электричество. Доиграть до конца «Тайм-Ауту» не дали. На этом, однако, безумства мотологов не закончились. 

Все творчество группы «Тайм-Аут» прошито незнакомым простому слушателю словом «Мотология». Попробуем объяснить непосвященным, что это за наука такая. 

Основа нового учения под названием «Мотология» закладывалась в ходе многочисленных поездок «Тайм-Аута» по бескрайним просторам родины. Почвой для неё послужила сама гастрольная жизнь, полная всяких нелепостей и абсурда. Действительно, как можно это назвать, когда в гостинице есть ванна, но нет воды. Или унитаз так глубоко вмонтирован в стену, что пристроиться на нем нереально. Авторство термина «Мотология» принадлежит Торвлобнору Петровичу Пуздому, однажды притащившему со свалки больничную табличку «Стоматология» с отбитым началом «Сто». Сначала мотология проявляется в невероятных телегах, прогоняемых Минаевым и Молчановым между песнями. Но потом вырастает в целое движение. А днем рождения этой науки считается 30 мая 1991 года, когда Мотологи впервые вышли в радиоэфир. 

Caption

Мотология — в первую очередь не движение, это наука. Мы просто безумные ученые, и развиваем эту науку. Это наука о квачах, квачеводстве, разведении оц, папиндусов, рапитосов, откладывании кнаков на побережье — это если в двух словах. Я не знаю, стоит ли сейчас пытаться объяснить, что это такое, если мы этим занимаемся годы, то в 10-15 минутах просто не объяснить. Единственное, что могу посоветовать людям, если они где-то увидят, какое-то выступление или как мы это называем — курултай ансамбля мотологической музыки, достаточно один раз посетить, чтобы понять, сочувствующий ты человек мотологии или нет. Если нет, то суда нет, а если да, то с удовольствием просим на все наши яркие ослепительные шоу. МЫ же не партия, мы ученые люди. Есть люди, которые принимают наше учение, а есть которые не принимают. Мы естественно никаких репрессий против тех, кто не принимает не предпринимаем.

И еще немного о Мотологии. Представляем вашему вниманию краткий словарь мотологических терминов.

Гобуль — существо, полуптица-полугобуль, возникший от перестановки двух букв в названии некоей птицы.

Дятел — мотологическая птица.

Ёжик — беспонтовый зверь.

Ёхан Палыч — практически национальный мотологический герой.

Здрасьтенафиг! — мотологическое приветствие – антоним — Досвиданьянафиг!

Зопух — наместник квачиного бога Жомы Гопова на земле, судьба которого прослеживается на протяжении всего концептуального творчества группы «Тайм-Аут».

Кручение фонариков — народный мотологический танец.

Кукушка — черная мотологическая птица, особо почитаемая Квачами.

Народ кукушечного типа — весь черный, как кукушка, любит прыгнуть в баньку на залитом солнцем полем.

Улюлюй — страна проживания улюлюйского петуха.

Хароший! — большой мотологический комплимент.

Чмакать — способ выражения восторга от увиденного или сказанного.

Яркое и ослепительное шоу — всякое мероприятие ансамбля мотологов. 

Стоит заметить, что наука «Мотология», которую проповедует группа «Тайм-Аут», пишется через «о», а не через «а», и к русскому народному мату отношения не имеет. Тем не менее, музыканты любят немного похулиганить. А программные директора радиостанций даже не подозревают, что крутят в эфире нецензурщину. Потому что мотологи хулиганят с умом!

Caption

«Я люблю кататься» писали бестолковым образом из-за неимения денег. Только за счёт того, что к нам очень хорошо относились друзья, которые работали на студии. Втихаря от студийного начальства, как обычно это всё происходит, мы приехали, записали барабаны, потом неудачно выпили и всё остальное мы писали в состоянии, так сказать, гибкости в теле. Не особо контролируя, что мы поём. Я думаю многие знают, что в конце этой песни есть сомнительные слова. Мы их записали, а потом прикинули, что все это здорово, но у нас были проблемы с первой пластинкой, которая на радио не крутилась. Сейчас, кстати, эти слова не вызывают ни у кого сомнений, но тогда нас очень сильно прижимали с этим делом. Мы взяли, этот кусочек вырезали, загнали в компьютер, перевернули и запустили наоборот. Поэтому это всё там присутствует, но если у кого-то есть возможность этот кусок перевернуть и задом наперёд прослушать, вы услышите там то, что полагается. Вот такая хитрая штука тут есть. 

Если вы взгляните на обложку альбома «Тайм-Аут» «Ёхан Палыч Forever», вы увидите странное существо с рыбьим хвостом и в валенке. Это и есть одна из главных фигур мотологической доктрины – птица рыба Квач. Квача рожают головой вперед. Если, не дай Бог, рожать Квача хвостом вперед, то получится так называемый «эффект засунутой в рот шишки» – входит и назад не выходит. Сами мотологи определяют Квача так: Квач – это существо будущего с выменем и в валенках. Находится на самообеспечении, для чего имеет вымя, посредством которого вырабатывается квачиное молоко, Квачом же и употребляемое. Квач, как и большинство живых существ, бывает двух полов: Квач и Мамзель, она же квачиха. Известны также случаи, когда обычные люди примыкали к движению квачей. Квач — один из самых любимых персонажей мотологов – ему посвящаются трактаты и стихи. Вот пример одного из мотологических шедевров:

Квач – не просто даp пpиpоды,

Он твой дpуг — не забывай.

И в любое вpемя года

Запиpай его в саpай!

 

От противных глаз подальше,

Должен квач храниться твой.

Если будет всё нормально,

Будешь ты тогда крутой!

 

В том же 1995 году, когда кипела работа над альбомом «Ёхан Палыч Forever», в жизни группы «Тайм-Аут» произошло одно важное событие – они попали в книгу рекордов Гиннеса. Для этого им не пришлось совершать дурацких поступков или выполнять изнурительные спортивные упражнения. Они просто поехали на Северный Полюс и дали там концерт. Начиналось все достаточно банально. Красноярский бизнесмен Сергей Зарьянов задумал провести на северном полюсе футбольный турнир среди непрофессиональных дворовых команд. На это мероприятие Зарьянов ангажировал мотологов в полном составе. Это была авантюра чистой воды, ведь никто точно не мог сказать, можно устроить на Северном Полюсе концерт или нельзя. 

Caption

Он говорит: «А на самом Северном полюсе можете?». Я говорю: «Можем». Хотя я не знал, можем мы или не можем, но сказал, что можем, на всякий случай. Всё, договорились. И мы на своём горбу тащили туда оборудование. Естественно, не всё то, что в залах. Комбики, пульт, микрофоны, стойки мы с собой притащили, чтобы звучать полноценно. Нам там выкатили генератор, который на солярке работает, он трещал громче, чем мы играли, было холодно, -27. 11 метров в секунду был ветер, а это ещё минус одиннадцать градусов. Так что мы двенадцать минут бодренько проиграли на морозе в -38. И ничего! 

Таким образом, «Тайм-Аут» стал единственной в истории Вселенной группой, отыгравшей живой 12-минутный концерт на географической точке Северный полюс при температуре — 27 градусов и скорости ветра 11 м/с. 

Caption

Это самый-самый концерт, в плане того, что это самый посещаемый, самый длительный, самый громкий… Всё, что можно сказать «самый», потому что он единственный. Я не знаю, кто в мире это повторит или не повторит. Публика собралась: те футбольные команды, полярные лётчики, и там ещё пришли французы на лыжах, пришёл канадский исследователь на собаках. У него была экспедиция, зовут его Уилл Стайгер, он пришёл со стороны Канады и ошалел. Он сказал, что это не полюс, а проходной двор. Там народ в футбол играет, ансамбль «Тайм-Аут» песни орёт, кто-то выпивает-закусывает, в общем, весело. Он плюнул и уехал обратно, он говорит: «Я полгода готовился к экспедиции, приехал, а тут такое…».

Из-за суровых погодных условий программа пребывания мотологов на Северном Полюсе получилась не столь обширной, как хотелось музыкантам. Они были не прочь и порыбачить, и поохотиться, но увы… Зато по возвращении с рекордного концерта музыканты решают включить в альбом «Ёхан Палыч Forever» свою следующую старинную песню.

Возвращаясь к нашему мотологическому Гиннесу, добавим, что Великий пост на Северном полюсе тоже никто никогда до мотологов не соблюдал. Однако об этом в Книге Рекордов почему-то не прописано. А ведь какое испытание на стойкость!

Caption

Мы уже довольно-таки давно и по сей день, в частности, я, соблюдаем Великий пост. Тогда мы попали как раз на Пасху. И всё, что там елось и пилось, нам было просто нельзя, мы это дело не употребляли. Мы взяли с собой кое-что из овощей и фруктов, но не сообразили, что при морозе в минус тридцать и нахождении там восемнадцать часов, всё это дело превращается в куски льда. У нас там были апельсины какие-то, яблоки, варёный рис, что-то такое. Яблоки, как шарики бильярдные. Это без преувеличения. А рис невозможно было разгрызть, он как крошечка гранитная, крепкий-крепкий. Короче, мы это всё там и оставили, на Северном полюсе. В голодном виде прибыли обратно, и почти сутки ничего не ели. Всё равно, впечатления огромнейшие, и, если представится возможность, я ещё полечу. 

Кстати, на Северном полюсе правоверными рекордсменами было исполнено всего три песни. Руки замерзали так, что аккорды не зажимались, и играть что-то сложное было невозможно. «Тайм-Аут» отыграл две самые простые песни из своего репертуара — «Ёхана Палыча» (полностью) и песню «Про навоз» (фрагментарно). Затем любимый народом «Ёхан Палыч» был исполнен на бис повторно. Так что концерт был тот еще! 

В 1995 году в России произошла трагедия, повергшая в шок людей во всем мире. 14 июня банда Чеченских террористов, возглавляемая Шамилем Басаевым, атаковала административное здание города Буденновска, а затем укрылась в госпитале, взяв в заложники полторы тысячи человек. В результате антитеррористической операции погибло 166 человек. Несомненно, эта трагедия не могла оставить равнодушным никого.

Caption

Я находился в шоковом состоянии, я просто ошалел, честно говоря. И даже не столько от самой террористической акции, а от бездействия властей. Какой-то беззубости и неконкретности. Меня больше напрягла именно подавленность и ошарашенность нашей власти. Вот это состояние у меня останется навсегда. Что касается терроризма, то я отношусь так же, как и все нормальные люди к этому. Но, когда те, от кого зависят наши судьбы, ничего не могут сделать и естественно не желая этого, но потворствуют терроризму, то это очень печально. Я рад, что сейчас у нас ситуация, по-моему, меняется. Если уж обещают, то хотя бы пытаются что-то делать. Вот это радует. 

Три композиции из альбома «Ёхан Палыч Forever» получили свое воплощение в видео. Помимо главных боевиков группы «Я люблю кататься» и «Ёхан-Палыч» мотологи сняли видеоряд к единственной серьезной балладе на альбоме, написанной ещё на заре становления группы «Тайм-Аут» и выпущенной на дебютном магнитоальбоме 1989 года «Мы вас Любим».

Рассказывая о Квачах, конечно же, нельзя не упомянуть о мотологическом Новом годе. Начало ежегодному празднованию мотологического Нового года было положено еще в 1991 году. Следуя мотологическим канонам, настоящий мотологический Новый год должен отмечаться летом, а если быть точнее, то 23 июня, а для самых пунктуальных существуют даже конкретные часы — с 15:00 до 16:00 по московскому времени. Но, увы, летнее время — это период массового выезда москвичей в отпуска и на дачи. В такое время в столице мало кого найдешь. Поэтому, по многочисленным просьбам трудящихся, празднование мотологического Нового года было перенесено на осень. Осенний Новый год имеет плавающий график. Он может нагрянуть совершенно случайно: и в октябре, и в декабре, и в любой другой месяц. Участники «Тайм-Аута» даже пытались сделать свой Новый год национальным праздником и, соответственно, красным днем календаря. Запрос на эту тему был направлен на рассмотрение в Госдуму Российской Федерации. Но наши прогрессивные чиновники почему-то не утвердили это предложение. А жаль – на этом мотологи бы не остановились, а потихоньку претворяли бы в жизнь свою идею всенародного отмечалова не только Старого летнего и Нового осеннего Мотологического Года, но и празднования Третьего, Четвертого, Пятого и всех остальных Новых годов. Тогда бы сбылась мечта человечества – календарь стал бы красного цвета, и люди перестали бы работать. 

Надо признать, что, несмотря на всю свою отвязность, «Тайм-Аут» — вполне себе почтенный и уважаемый коллектив. Больше всего призов группа завоевала на проводившихся Московской рок-лабораторией и Фондом Загубленного Детства фестивалях «Они загубили свое детство». Так, в 1993 году группа победила в четырех номинациях, годом позже — уже в семи. После выхода альбома «Ёхан Палыч Forever» в 1995 году «Тайм-Аут», помимо победы в номинациях «лучшая группа», «лучшая песня», «лучшее шоу», «лучший вокалист» и «лучший барабанщик», отхватил титул «Крутизна года» – все за тот же концерт на Северном Полюсе. Даже воротилы шоу-бизнеса отметили пластинку «Ёхан Палыч Forever». «Тайм-аут» был номинирован на помпезную премию «Звезда» по итогам 1995 года в категории «Лучшая альтернативная группа». Приза мотологи, правда, не получили, но было бы о чем жалеть!

Caption

В «Блинчиках со сметаной» в конце прописан настоящий, живой унитаз, в коридоре, в каком-то детском Дворце пионеров. Туда ставили микрофон, тянули шнур через все коридоры, через все этажи, потому что он больно там хорошо и залихватски звучал. Выбрали единственный из всего здания унитаз и его прописали. 

Вышедший в 1995 году магнитоальбом «Ёхан Палыч Forever» оформленный картинами Павла Молчанова «Петух на насесте», «Ласточка» и «РыББа поверхностного наблюдения», стал просто «подарочным» для поклонников мотологического движения. Он действительно получился как бы «The Best». Недоумение вызывало только отсутствие в трек-листе знаменитой песни про Буратино. Однако уже через два года «Тайм-Аут» порадует своих поклонников студийной версией этой песни, выпущенной на альбоме «Жертвы Научной Фантастики». Также впереди мотологов поджидали организация фан-клуба под названием Big МАК — Международная Ассоциация Квачей, собственное мотологическое пиво «Хмель Тайм-аут», саундтрек к фильму «ДМБ», и конечно, много новых хитов. Но это уже совсем другая история…

Вернуться к списку альбомов

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}