14 декабря 1998 года на частоте 101.7 FM (сейчас НАШЕ радио в Москве вещает на частоте 101.8 FM — прим. ред.) прозвучала песня «В наших глазах» группы «Кино» — так началась история НАШЕго Радио!
Вот что помнит об этом событии бывший программный директор НАШЕго Радио Филипп Галкин:
Впервые мы вышли в эфир 14 декабря в 12 часов, в полдень, 1998 года. В песне «В наших глазах» было столько одновременно старого и одновременно нового для меня самого, она была просто личностной, очень личностной. Может быть, она была в тот момент несколько откровенной, немного пафосной и одновременно такой детской, мол, «В наших глазах там крики «Вперед!», мол «В наших глазах окрики «стой!»». Может быть слишком ребяческой. Но ни у кого из нас не было сомнений, что эта песня должна быть первой.
За диджейский пульт первым сел Макс Любимов. На следующее утро началось «Шызгара Шоу». Фишка была в том, что радиостанция запустилась сразу на 24 часа, сразу же с новостями, с диджеем. Энергия наша одним массированным ударом вставила по частоте 101.7. Мы сразу зазвучали как радиостанция, которая существует как минимум несколько лет.
Макс Любимов:
Ощущения были очень страшные. Задача стояла кардинально. Надо было заговорить. Голос НАШЕго Радио начался именно с моего голоса, так получилось. И я понимал весь груз ответственности, понимал, что надо какие-то правильные слова сказать, что, быть может, немного людей слушают, но те, кто слушают — будут очень внимательны. Я готовился за несколько дней заранее, не находил себе места, тряслись руки. В итоге какую-то нелепицу сказал. Отчетливо не помню, то что-то вроде «Добро пожаловать, дамы и господа». И это все было сказано ужасно скованным голосом.
И станция заработала. В тот момент все находились в очень экзальтированном состоянии, какой-то шок, испуг, что произойдет, как это будет, а сработает ли? Но это было интересно, что-то новое стартовать. Я предполагаю, что приблизительно такие же ощущения испытывали люди, отправляясь, скажем, в дальнее морское путешествие, пару сотен лет назад, зная лишь только, что есть какой-то очень далекий берег, но карты у тебя ненадежные. Хватит ли тебе провизии и не сошел ли у тебя с ума капитан — вот вещи, которые тебя реально волнуют, когда ты двигаешься А когда ты добираешься до берега, то понимаешь, что путешествие того стоило. Это — особое ощущение.
И путешествие точно того стоило!