Собрали самые неожиданные высказывания лидера группы «Гражданская оборона» Егора Летова.
Я всю жизнь верил в то, что я делал. Я не понимаю, как без веры и надежды можно что-либо вообще делать — хотя бы и гвозди забивать!
Я никогда не высказывался в том смысле, что все вообще — говно (мне, честно говоря, обидно, что обо мне могут такое помыслить). Наоборот — доказываешь до рвоты всему миру, что не все еще обосрано, что есть еще что-то живое и великое, и оно — вот тут, прямо здесь, вот оно! — только иди, бери и не оглядывайся.
Все мои песни (или почти все) — именно о любви, свете и радости. То есть о том, каково — когда этого нет! Или каково это — когда оно в тебе рождается, или, что вернее, когда умирает.
Человек — это как аквариум с рыбками, который находится внутри океана. А при смерти он ломается. Он все равно там остается, но у него уже нет рамок. После этого — когда неожиданно такие вещи понимаешь — становишься немного другим человеком. То есть ты уже не живой, не мертвый, а какой-то вечный, что ли.
Требуйте и достигайте невозможного! Наступите на горло своей тоске, апатии, лени. Казните свой страх. Действуйте так, чтобы Смерть бежала от вас в ужасе.
Человек воспитанный играет так, как он воспитан. А мы люди невоспитанные и можем и джаз играть, и рок, и панк. Можем и минимальную музыку играть, и шумовую.
Любовь, по-моему, вообще — вещь весьма странноватая. В обычном понимании. Всё настоящее — вообще странноватое.
Для окружающих это может казаться каким-то парадоксом: то, что я сегодня говорю одно, а завтра другое. На самом деле я все время говорю одно и то же, просто разными частями.
Анархия — это такое мироустройство, которое лишь на одного. Двое — это уже слишком, безобразно много.
Мы не занимаемся искусством. Мы не занимаемся видео. Мы не занимаемся ни одной производной из системы цивилизации. Мы даже не занимаемся творчеством. Мы занимаемся другими вещами. Мы занимаемся показом того, как надо действовать в очень опасных и ярких ситуациях.
Рок, по сути, не музыка и не искусство, а некоторое религиозное действо по типу шаманизма — которое существует, дабы утвердить определенную установку.
Иногда нужно зафиксировать свой полный проигрыш, чтобы победить, осознать.
Я верю всему, потому что не имеет смысла чему-то не верить.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы