Валерий Сюткин дал интервью для телеканала RTVI. Музыкант рассказал, как полюбил рок-н-ролл, почему не пытается гнаться за молодостью, где он находил вдохновение для творчества.
Сюткин отметил, что для него рок-н-ролл это не Deep Purple, Led Zeppelin, а прежде всего Элвис Пресли, Литтл Ричард, Чак Берри. «Полёт над гнездом кукушки» Милоша Формана, «Мастер и Маргарита»
Это рок-н-ролл в чистом виде. Не артист определяет рок-н-ролл — определяет зритель. Он слушает и говорит: «Сюткин – рок-н-ролл», а другой слушает и говорит: «Сюткин – попса голимая». И имеет право, такое у него мнение.
Первая электрогитара Валерия Сюткина называлась Cremona.
Стоила бешеных денег – 70 руб., по форме была как у Элвиса. Но я честно каюсь, пошел в бас-гитарный цех, на уроке труда выпилил форму как у Пола Маккартни и приделал гриф от гитары болгарских друзей «Орфей». Немножко пропорции были нарушены, но ничего звучала.
Вспоминая о своем приходе в группу «Браво», музыкант отметил, что ситуация у коллектива тогда была сложная.
Жанна покинула «Браво» до моего знакомства с Женей Хавтаном. Потом был Евгений Осин, с которым композитор расстался из-за алкогольной зависимости. Женя тогда мне честно сказал, что ситуация сложная, потому что никто не ходит на концерты группы после ухода Жанны Агузаровой. И мы вместе попытались найти выход. Я дружил с ребятами из «ВиДа», они поставили нас в эфир. В те времена один эфир в программе «Взгляд» — и наутро ты просыпался уже знаменитым. Так произошло с нашими песнями. Поэтому к середине 1991 года мы собирали уже любую площадку.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы