Российские фильмы, от которых вы останетесь в восторге

15.11.2024

Лето (18+, 2018)

Рассказ о начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года.

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (18+, 2017)

27-летний Витька Чеснок — парень с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от мешающих ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем парень встречает отца-уголовника, а теперь ещё и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.

Прогулка (18+, 2003)

Драма Алексея Учителя в форме экскурсии по Петербургу.

Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму. Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно.

Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было.

Муха (16+, 2008)

Пронзительная драма для тех, кто любит нырять на самую глубину сюжета.

Водитель-дальнобойщик Федор Мухин — закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Не помнит и учительницу Машу из маленького уральского городка, от которой однажды получает телеграмму с просьбой срочно приехать. Что-то заставляет Федора откликнуться.

Смертельно больная Маша умирает, не дождавшись его. А Федору достаются ключи от дома и дочь Муха, трудный подросток с кучей проблем. И еще – денежный долг за поджог дома главы района, который учинила Муха. Напарник уговаривает Федора уехать. Но он решает остаться…

Шапито Шоу (18+, 2011)

Абсурдистская дилогия Сергея Лобана с Петром Мамоновым и двойником Цоя.

Музыкальная комедия составлена из четырех новелл, каждая из которых посвящена своей теме: любовь, уважение, дружба, сотрудничество. Это не сборник короткометражек, а полноценный фильм, в котором истории развиваются одновременно, и герои из разных новелл контактируют между собой. 

Изображая жертву (18+, 2006)

Молодой человек Валя, окончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии.

Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане — «пульнул» из пистолета, как он выразился.

Испытание (16+, 2014)

Фильм без диалогов: зритель понимает героев, их образы, чувства и эмоции, без единого слова.

Они живут в степи. Отец и дочь. Ничто не может нарушить вечный порядок. Завтра наступает всегда. И каждое утро отец уезжает работать. И она остается одна. Ждать отца. И чувствовать. Двое любят ее. Она любит каждого. Любовь нельзя поделить. Однажды решение приходит само. Оттуда, где солнце.

Рассказы (18+, 2012)

Сатирическая комедия об особенностях российской жизни.

Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.

Граффити (18+, 2005)

Достойная драма с элементами комедии.

Художник-дипломник ловит кайф, расписывая в стиле граффити стенки столичной подземки. Но у улицы свои законы, надо знать территорию. В разборке с местными байкерами Андрей получает подбитый глаз, подвернутую ногу и лишается поездки в Италию с выпускным курсом и любимой девушкой. Вместо Венеции Андрея отправляют писать родные просторы в провинцию. Но и здесь он не может обойтись без приключений, только они уже совсем другие…

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы