Мокьюментари — это жанр киноискусства, в котором создаётся иллюзия документальной съёмки. В таких фильмах события и персонажи являются вымышленными, хотя и могут преподноситься зрителю как реальные.
Кстати, Spinal Tap в итоге зажили собственной, вполне реальной жизнью.
Несколько месяцев из жизни стареющей британской рок-группы Spinal Tap, постепенно скатывающейся с высот былой славы на самое дно музыкального мира во время прощального турне по Соединенным Штатам.
Обычно режиссёры снимают в жанре мокьюментари ради правдоподобия. Но Вуди Аллен взял на вооружение этот приём, чтобы создать комический эффект.
Леонард Зелиг, заурядный тип, становится знаменитым после того, как обнаруживает уникальную способность физически и духовно перевоплощаться в кого угодно. И, главное дело, великий имитатор не знает пределов совершенству.
Малобюджетная картина заработала в прокате сумасшедшие деньги благодаря грамотной пиар‑кампании.
В октябре 1994 года трое студентов-кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма. Год спустя снятый ими материал был найден.
Они приехали в лес на Чёрных холмах, чтобы снять документальный фильм о местной легенде — Ведьме из Блэр, мучившей и убивавшей всех, кто забредал в её владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные 16-миллиметровой камерой, углубиться в лес, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло.
Картина, снятая за гроши, стала культовой во всём мире и оказала влияние на молодого Квентина Тарантино.
Познакомьтесь — Бен — серийный убийца, насильник и вор. Он образован, начитан, играет на музыкальном инструменте, любящий и заботливый сын, одним словом — примерный член общества. Ну иногда, бывает конечно, засидится в местном баре, ну примет лишнего, ну а с кем не бывает? Зато он запросто может выдать, сидя за столом в ресторане, белый стих, или порассуждать о влиянии красного кирпича, используемого для строительства жилых кварталов, на неконтролируемые всплески насилия в обществе. Между делом, он убивает людей, убивает много, цинично, но через какое-то время ты к этому просто привыкаешь, и это становится само собой разумеющимся….
Часть эпизодов срежиссирована, при этом почти все второстепенные персонажи — обыкновенные люди.
Телеведущий из Казахстана Борат отправляется в США, чтобы сделать репортаж об этой «величайшей в мире стране». Однако по прибытии оказалось, что главная цель его визита — поиски Памелы Андерсон с целью жениться на ней, а вовсе не съемки документального фильма.
Кинолента на какое‑то время вернула в моду мокьюментари.
Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!
Чтобы получить достоверную реакцию, режиссёры не давали актёрам прочитать сценарий до конца.
Начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий жаждет сенсаций. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место происшествия в большом жилом доме. Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно ведет репортаж. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби, а чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом.
Феникс играет себя самого, причём многие правда поверили, что актёр намерен оставить карьеру ради хип‑хопа.
Бурный год жизни знаменитого актёра Хоакина Феникса с момента объявления им в октябре 2008 года о завершении кинокарьеры и желании посвятить себя музыке. Этот фильм — портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.
Эффектный хоррор Мэтта Ривза.
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба.
Безумно смешная комедия Тайки Вайтити.
История жизни Виаго, Дикона и Владислава — трёх соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы