28 лет назад — в апреле 1992 года — был снят легендарный клип «Всё это рок-н-ролл». Помимо главного инициатора проекта Гарика Сукачёва и его группы «Бригада С» в видео появились Константин Кинчев (автор песни) и Игорь Чумычкин, Владимир Шахрин («ЧайФ»), Джоанна Стингрей, Александр Ф. Скляр («Ва-банкЪ»), Юрий Шевчук («ДДТ»), Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус»), Сергей Воронов (Crossroadz). Режиссёр — Иван Калинин.
Вспоминает Сергей Галанин:
«Насколько я помню съёмки были в «Центрнаучфильме». На фоне этого полустроящегося-полунедостроенного сооружения мы всё это дело снимали. Было очень душевно и очень быстро. Потому что, когда такая компания: есть кирпичная кладка, нет кирпичной кладки — до лампочки! Мы со Славой в правом углу на лавочке уютно себя чувствовали. Боров из «Коррозии металла» на съёмки не смог приехать, но там у него мощная фраза: «Мы пена в мутном потоке пресловутой красной волны!» Такой серьёзный рык! Но в клипе эта фраза ушла на общий план…»
Вспоминает Владимир Шахрин:
«Была придумана идея, что мы едем в какой-то порт, на песчаные отвалы, и будем по ним, как «генералы песчаных карьеров», ходить и петь! Часа два всех собирали… ну, а когда собирается вместе такое количество музыкантов, то, естественно, кто-нибудь обязательно произнесёт «роковую» фразу: «Ну, что? Может, понемногу?..» А период тогда был пьянства достаточно активного, никто ещё о своём здоровье серьёзно не задумывался…
В автобусе начали выпивать, приехали в порт — набежали тучи, и пошёл дождь! Снимать было абсолютно невозможно, и решили переждать, когда дождь кончится. Ждали часа два в автобусе — за эти два часа сбегали ещё раз пять, наверное! Те, кто за эту съёмку отвечал, уже не помню, начали впадать в тихую панику, потому что было ясно, что каждые 15 минут отдаляют нас от конечного результата в беспросветную даль! Закончить становилось всё нереальнее, потому что люди уже совсем «расклеивались». Тогда моментально позвонили на какую-то студию документальных или научно-популярных фильмов и срочно решили снимать в павильоне.
Приехали в этот павильон, там обнаружили какие-то декорации — часы, стена кирпичная, что-то ещё — заплатили кому-то денег и внедрились в эту абсолютно чужую декорацию. Мы ещё посидели в буфете этого «научфильма», помню, что Чумычкин хвастался новой гитарой, полуакустической, а Костя брал её и показывал новую песню «Дурень»… И когда сказали, что нужно выходить на съёмку, то народ-то был очень пьяненький, и фразы свои уже с трудом вспоминали! Но вот это ощущение — «плечом к плечу» — оно в кадре, безусловно, есть!»